Re: Airtrek. Тикающий звук в двигателе, гидрокомпенсаторы зазора клапанов
реальный пробег 125т.км. но я что то не уверен что в них косяк, ведь до замены было все ок. А да, забыл сказать, сейчас со свежим маслом стучат только на горячую, на холодную норма.
Если по порядку то дело было так, поехал купил масло кастрол 10в40 + фильтр, заменил, стучат на горячую где то до 2000об/мин, выше стук пропадает, делал "разгон-торможение" на месте, ни чего не изменилось. По форумам полазил, пообщался, прочитал мануал там написано надо 10в30, короче решил вдруг масло не то, густое не поступает, фильтр косячный давление не создается, а может и масло "левое", купил новый японский фильтр и масло с бочки кастрол 5в30 в пентагоне. Заменил, опять стучит на горячую, на холодную тишина. По идее холодное масло более вязкое, значит надо было заливать 10в50, но таким вязким маслом можно нашу движку просто убить да и жор будет на тыщу литр.
|