Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2009, 14:01   #6
trek696
Старожил Клуба
 
Аватар для trek696
 
Имя: Игорь
Авто: Airtrek2.0 Turbo
Сообщений: 1,370
По умолчанию Re: Эволюция Аиртрека или 400 л.с.

Цитата:
Сообщение от trek696 Посмотреть сообщение
В какой планировал не уложусь, по той причине что хотел 320-350 сил, но аппетит приходит во время еды. Выросла планка - выросли и расходы. В целом могу сказать итого (железо+работа+настройка) сопоставимо с ценой моей машины. Что как я понимаю для тюнинга очень небольшие деньги.
В этом бюджете примерно 25% занимают тормоза и кованные диски. Если исключить затраты на тормоза и желание в 400 сил, а ограничиться примерно 330 (что безопаснее для коробаса), бюджет даже по новым ценам будет в пределах 180-200 руб., при установке некоторых деталей б/у и сборкой в Краснодаре или в другом регионе. В Москве наверняка это дороже будет стоить. А если есть гараж и руки из правильного места и голова, то можно сэкономить.
trek696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: