Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2009, 19:23   #10
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Как не специалист могу отметить:
1. Где-то читал, что бензин с разными октановыми числами вследствии разной плотности крайне плохо перемешивается. Это не спирт, который водой разбавляется)))))
2. На сколько знаю конструкцию инжектора - в системе не предусмотрено зависимости между давлением в рампе и временем открытия форсунок. Уменьшение сечения трубопровода приводящее к снижению расхода перед рампой приведет к снижению давления в рампе, что будет ощущаться как топливное голодание двигателя и неустойчивая работа под нагрузкой. Возможно блок управления может некоторым образом это корректировать (через обратную связь по датчикам кислорода), отсюда и "плавность" реакций.
3. Разное октановое число опасно в основном разной скоростью сгорания бензина, что приводит в конечном итоге к прогоранию либо впускных, либо выпускных клапанов. Без разборки не увидишь. Но можно оценить косвенно по компрессии.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием