Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2009, 09:46   #3
Ov-ROM
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 40
По умолчанию Re: Outlander XL или Renault Koleos

Елки, на днях видел ВТОРОЙ кал(простиегогосподи)еос в нашем городе.
А Out-ов у нас! бли-и-и-и-н! И чё нас тупых так много в Екатеринбурге?

Специально для любителй корейского автопрома, кричащих что, нефига Япония не лучше, возражу - наш Минтранс, Минюст и транспортные эксперты думают по другому. Приводу выдержку из таблички:
"Параметрическое описание функции омега, зависящей от фактического возраста Т (лет) фактического пробега с начала эксплуатации L (тыс. км)" из "Методических рекомендаций" N 001МР/СЭ для экспертизы технического состояния при ОСАГО (думаю что КАСКО где-то там же будет).
│Легковые автомобили отечественные │0,07 x Т + 0,0035 x L │
│Легковые автомобили европейского производства │0,05 x Т + 0,0025 x L │
│Легковые автомобили американского производства│0,055 x Т + 0,003 x L │
│Легковые автомобили азиатского │0,065 x Т + 0,0032 x L │
│производства (кроме Японии) (да Китай и Коря здесь!)
│Легковые автомобили производства Японии │0,045 x Т + 0,002 x L │

Значение полученного показателя "омега" определяет по таблице процент износа.
Для примера возьмем 3-х летку с пробегом 100 000 км.
Японец омега = 0,335 - процент износа равен 28.5 %
Кореец омега = 0,515 - процент износа равен 40,25 %
Нашемарка омега = 0,56 - процент износа равен 42,9 %

Сразу предвижу возражения, что Корею нельзя мешать в одну кучу с Китаем. Но, уважаемые, если под капотом написано Made in Korea, а значит эксперт будет считать износ по этой таблице. В этом мега документе стоит приписка, что экспертные организации могут делать шаг-два в сторону, но оно им (страховым) надо? Чем больше износ тем меньше выплата. И любой суд их поддержит.
Ov-ROM вне форума   Вверх Ответить с цитированием