Цитата:
Сообщение от I62
Есть простой способ проверить магнитики виноваты или нет. Изготовить из немагнитного материала деталюшки полностью аналогичные по размерам магнитам и установить их топливопроводе. Если будет как с магнитами - значит влияет уменьшение сечения топливопровода, ну а если нет, то дружно выходим на улицу и идем в разных направлениях сбивая планету с курса - может наступит потепление?
|
всё гораздо прощще - отключить коррекцию холостых и угла опережения и тупо - одел - подождал - холостые выросли - % сгорания топлива увеличился, снял - через некотрое время холостые должны уменьшиться.
при этом замерять (по желанию Т открытия форсунки).
про влияние магнитов на октаново число - это можно проверить только в лабаратории на стенде, ИБО октановое число это не показатель "быстрогорючести, сильногорючести, плотности... и т.п.", это показатель ДЕТОНАЦИОННОЙ СТОЙКОСТИ, а то, как машина разгоняется на том или ином бензине, это побочное (но не обязательное) свойство топлива (например высокооктановые бензины тяжелее)...