Цитата:
Сообщение от Иван
А я сегодн в Ролььфе -ЮХ попросил заменить.. Слышали точно. чем дело закончится- отпишу.
|
Вчера именно в Рольф-Юг мне поменяли тетку. Никаких особых телодвижений делать не пришлось. Главное - пробиться через серость тех, кто снимает трубку у них на телефоне.
Схема примерно такая.
- Здрасьте, хочу поменять блютуз.
- Здрасьте, а что с ним?
- Ну как, что. 11 цифр не понимает, плохо работает. Гуано короче.
- Ну типа, надо провести диагностику, уточнить гарантийный ли это случай.
- Гарантийный, гарантийный. Я из Аут-клуба, ваше руководство нам подтвердило что меняем.
- Ну я не знаю.
- А я знаю, уже куче народа поменяли.
- Ну вам надо к инженеру по гарантии
- Давайте
Инженер по гарантии:
- Че за дела?
- Блютуз хочу поменять
- А что с ним
- Машина 2008 года, сами знаете что
- 11 цифр не понимает и все такое?
- Да
- А ну понятно, хорошо, приезжайте, поменяем
- А наличие?
- Ща глянем....Есть в наличии. Приезжайте.
УСЕ!!!
Так что Инженеру по гарантии Рольф-Юг большой респект.
Девушкам на рецепшн и мастеру тоже спасибки.
Все вежливо, практически без ожидания в очередях и без динамо.
Единственный геморрой - это опять-таки эти телефонные мальчики, которые сначала меня записали, потом потеряли, потом забыли заказать (в резерв поставить) блок. Но я хитрый - сначала их по телефону достал чтоб не ездить два раза. Так что в итоге все гладко прошло.
Главное - не пришлось никому ничего доказывать и биться боем. С поправкой на то, что сейчас "нанимают всяких по-объявлению", ставлю им 4 с жирным плюсом.
Заодно кстати сервисные компании провели:
заменили выключатель стопарей и клапан-предохранитель главного тормозного цилидра.