Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2009, 10:15   #5
Ситрыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Ситрыч
 
Имя: Ситрыч
Авто: C-Сrоsser 2.4 CVT, "Белый волк"
Сообщений: 924
По умолчанию Re: Ответ: Вопрос знающим о DPF(фильтр).

Если брать клона XL-C-Crosser , то когда покупал менегер одного из салонов показал за счёт чего получается разница в дорожном просвете. На первый взгляд две одинаковые тачилки . Но заглянув под низ видим - на моей (бензин) – днище ровное и клиренс получается 215 (без загрузки), а когда заглянули под дизель – торчит там пиписон (может это нам самец попался на просмотр - поэтому и торчит. Если самочку покупать – просвет и поболе будет) этого фильтра, за счёт чего просвет уменьшается до 175 ( цифру сказал менегер - сам линейкой не мерил).

Цитата:
Сообщение от Blade Runner Посмотреть сообщение
"Болгаркой" такие "решения". Совсем сдвинулись на экологии. Машина повышенной проходимости превращается в седан с высокой посадкой...
Согласен, люди берут такие авто и в том числе из-за высокого просвете, а 175 (+-) – таких одноклассников пруд пруди, за значительно меньшие деньги. ИМХО.
Ситрыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием