Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2009, 09:01   #7
Es_gt
Вступаю в Клуб
 
Авто: Mazdы
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Всем привет.
Я сам не являюсь владельцем ММС, я люблю Мазды. У меня сегодня Мазда Трибут. Заинтересовала ваша ветка про магнитный активатор топлива, решил поддержать v64, т.к. сам пользуюсь похожей штуковиной. Похожие темы всплывают переодически на разных форумах, но 80-90% обсуждения сводится к объсмеиванию авторов тем и потом закрываются.

Букв будет много. Кому тема интересна - прочитайте до конца. Кто пришел "блестнуть интелектом" - можно не читать, а сразу бросать помидоры

!!!!!ВАЖНО!!!!!
1) Я сразу предупреждаю, что ничего не продаю и не предлагаю.
2) Я только зарегистрировался, но я не "троль". Мои ветки про магниты есть на ********, mazda24.ru, hyundai-accent(club).ru.
3) Как показала практика, выражения типа "учи мат.часть" пишут только безграмотные люди, которые толком объяснить не могут - умные или объяснят так, что ежику понятно, или просто не реагируют на "провокации" и молчат.
4) На любом форуме полно людей (и ваш не исключение) которые будут до последнего загаживать тему короткими коммментами, которые к теме не относятся и плоскими неуместными шутками - придется таких терпеть и пытаться игнорировать.


По теме магнитов.

1) Я к.т.н., доцент аэрокосмического университета г.Красноярск. Про магниты впервые узнал из рекламы тех приблуд, что сейчас рекламируют. Стало интересно.
Дело в том, что я однажды работал в Германии над топливными элементами (fuel cells), где, в частности, проводили сравнение КПД различных способов получения энергнии. И я знаю насколько низкое КПД (в плане использования энергии) у современных ДВС - не более 15%.
Не стоит путать КПД двигателя как превращение горения в работу и КПД процесса получения энергии. Дело в том, что любые углеводородные соединения с названиями "ХХХнол", "ХХХин", "ХХХан" содержат энергию, которую можно выделить. Но процесс сжигания - самый примитивный и не эффективный. Например, тот же fuel cells не сжигает топливо, а выделяет и хитро использует водород, а потому способен поднять КПД до 70%.

2) Физика. Не стоит искать ответ про магниты и горение в учебниках - его там нет. Физика как и любая наука строится на догматах, которые в науке называют "парадигмы". Раньше сжигали на костре тех, кто утверждал, что земля круглая. Сейчас игнорируются другие положения, но это вопрос времени. Кстати, неужели никого ниразу со школьных времен не смутило, что всё в мире подчиняется простой формуле - закон всемирного тяготения?!?! Формулу и учебник физики придумал человек - и упростил все настолько, чтобы было понятно всем, хотя это и не точно описывает действительность. И из вот таких упрощений и стротся картина мира, которая ничего толком и не объясняет.

3) Магниты. Я открывал справочники по физики и даже разговаривал с учеными-физиками. Современная физика распознает магнитизм только по влиянию на метал и на токи. Все!
Но тогда давайте сжигать на костре врачей и целые клиники, которые практикуют магнитотерапию - в крови человека нет металичиской стружки. Давайте сжигать биологов, которые намагничивают воду и выращиваю растения в агрессивных средах.
В прошлом месяце у нас в городе на олимпиаде по физике 2 школьника показывали эксперимент - 2 свечи, одна в магнитном поле. Та что в магнитном поле, горит в 2раза быстрее!!! Давайте и школьников на костер.
Дело в том, что магнитное поле не просто притягивает-отталкивает, он как-то влияет и меняет свойства вещества. Намагниченная вода остается водой в привычном смысле, но почему-то она способна лечить.

4) ЧУдо-эффект
Его нет. Нет никакого чуда. Топливо в ДВС горит плохо и сгорает частично. Автопроизводители мучаются с разработкой ДВС - от топливной рейки к частным форсункам, форсунки которые распыляют топливо определнным образом, непосредственный прыск и т.д. Недогоревшее топливо сжигается на 2-3 катализаторах, чтобы не попасть в атмосферу, выхлопные газы обратно подаются во впусконой коллектор...
Тот факт, что при намагничивании топлива растет мощность и падает расдод - мы просто каким-то образом сжигаем топливо на 1-2% эффективнее.

5) Почему все не ставят магниты?
Во-первых, ставят и много. И в РФ, и за пределами. Из японии приходит масса машин с подобными приблудами. Меня тоже смущают названия типа "Фуел макс", "Суперактиватор" - ИМХО это подделки ,спекуляция. Но вам наверняка известен производитель спорт и тюнинг оборудования для авто - HKS. Они тоже выпускают магнитную штуковину (только она сделана немного не так так "супер" и "фуел").
Во-вторых, политика. Помните выход Windows Vista. Никого не смутило, что посредственная ОС требовала столько вычислительных ресурсов? Это заговор с целью продать новое "железо". У нас в Кр-ске есть завод холодильников и нам известен факт про то, что в свое время "зеленым" заплатили кучу денег за миф о разрушении озонового слоя, а потом начали продавать новые ozon-friendly холодилиники.
Мы сидим на нефтяной игле. Правительства - наркоторговцы, потребители - наркоманы. Думаете кто-то позволит изменить ситуацию?

6) Критика.
Есть у меня сомения, что рекламируемые чуда устройства с магнитами дадут эффект. Причем, я не ставлю под вопрос саму технологию, мне не нравятся реализации.
Нужно очень сильное магнитное поле для появления эффекта. Для этого можно использовать неодимовые магниты - кстати самые мощные на планете Земля. У многих продаваемых устройств магниты обычные. А у кого неодим - размер магнита кажется несерьезным.

7) Опыт
Если кто не читал статью "турбо без наддува", там человек пишет про установку магнитов на Хендай. Я нашел его, он из СпБ. Он рассказал подробно что и как (кстати над ним весь ру-нет смеется, но это не мешает ему ездить быстрее и тратить меньше). В частности о том, сколько и каких магнитов нужно.
Магниты я заказывал на заводе, котрый их производит (долго изготавливали) - заказал с товарищем около 60шт пластин размера 30х40х5мм. Пласины потом собираются в брикеты, а топливный шланг ставится поперек ребер, таким образом магнитное поле должно проникать лучше (школьный курс).
Брикет грамм 150, размером с 3-4 спичечных коробка (вот почему я выше про размеры критиковал). Брикет настолько мощный, что с растояния 10-15 см может прилитеть кусок метала - нужно быть осторожным.
Установил на топлиный шланг ближе в форсункам. Если ставить дальше, то эффекта может не быть, т.к. топливо быстро вернется в исходное ненамагниченное состояние.
Через 500-1000км у меня вырос расход 92го и загорелся "чек еджн". Получилось, что из-за магнитов упал СО и лямбда сначала пыталась заливать больше топлива , чтобы привести уровень кислорова в выхлопе в норму, а когда не справилась, решила что умерла и ЕКУ перешил в "аварийный режим (Чек еджн)". Ставить обманку нет смысла, ЕКУ не дурак и "чек еджн" закорится снова. Решил перейти на 80й бензин.
Итог. Расход и динамика не изменилась. Лишь появился незначительный провал на старте. А главное - на 80 должны быть детонации (октаное число показывает детонационную стойкость, у 80 - гораздо ниже, чем у 92-98), но детонаций не было совсем. Свечи остались чистыми.
Так я ездил не одну тысячу км. Потом 92 подешевел и я сдвинул магниты дальше от форсунок, чтобы снизить из влияние и вернулся на 92й.
У меня выбит катализатор и перекрыт канал ЕГР (все для прибавки мощности), это должно сказаться на чистоту выхлопа, но благодаря магнитам ТО прохожу честно.

Выводы. На моем двигателе эффект применеия магнитов не позволил снизить расход и повысить мощность, но позволил перейти на более дешевый вид топлива. Просто у меня двиг американский и настроен больше на крутящий момент нежели на мощность и повышение октанового числа выгоды не дает.


Заключение. Мне эта тема интересна - есть чем занять руки и голову. Готов эксперементировать дальше. Кому интересно, давайте обсуждать и эксперементировать.

---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:31 ----------

Кстати, вот фото HKS:

к сожалению, изображение утрачено

к сожалению, изображение утрачено

---------- Добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:34 ----------

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
из чего можно сделать логический вывод, что проф. Чечулин В. Л является ни чем иным, как виртуальной мыслеформой, стремящейся к самоматериализации.
простой запрос в яндексе находит этого человека и его научные работы. механико-математический факультет ПермГУ.

Вот работы если честно слабоваты в научном плане - больше описание одного и того же эксперимента описаны. Кстати есть его эл.адрес, хотя может и не действующий.
Es_gt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: