Тема возродилась
Цитата:
Сообщение от Es_gt
Всем привет...
Выводы. На моем двигателе эффект применеия магнитов не позволил снизить расход и повысить мощность, но позволил перейти на более дешевый вид топлива. Просто у меня двиг американский и настроен больше на крутящий момент нежели на мощность и повышение октанового числа выгоды не дает.
|
Особенно радует признание автора, Т.Е. магнитики есть, но погоды не делают и вступайте в общество ЛОХОТРОН, а то мне одному обидно
Я выбор сделал, мне было интересно. Результат получил очевидный, хотя и не такой грандиозный как любят писать на комерческих устройствах (я про 20% прибавку мощности).
Вы себе противоречите уважаемый
Если магнит хотябы на 100гр снизил расход или на 0.5% снизил выброс СО, то мне пофигу как и почему они работают - задача решена.
Но при этом, как я понял, процесс инсталяции этого псевдонаучного устройства не самое дешевое удовольствие. Так стоит ли уродовать новый двигатель бензином, который нормальный хозяин даже в паяльную лампу не зальет, ради сомнительной ни чем неподтвержденной экономии 100 гр топлива.