Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2009, 06:16   #288
Oklav
Бывалый
 
Аватар для Oklav
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Inspare
Сообщений: 28
По умолчанию Re: Про Webasto на XL'е.

Цитата:
Сообщение от ohotnik Посмотреть сообщение
Избольшого опыта эксплуатации Вебасто на разных автомобилях, я бы рекомендовал салон не подогревать, во первых 4 кВт все таки для 3-х литров маловато, и с подогревом салона больше времени уходит на прогрев двигателя, да и вообще печка здорово садит аккумулятор, я специально замерял потребляемый ток печки на самой малой скорости 3 ампера, а если учесть что при -30 гр. на улице емкость аккумулятора падает более чем в 2 раза то даже 3 ампера лишними не будут.


Я полностью согласен с таким мнением. Но дело в том, что я не ставлю задачи, прогреть двигатель Вебастой до горячего, поэтому подолгу не грею, максимум 25-30 мин. Для нормального запуска этого достаточно. Что касается салона, то я грею скорее не салон, а ветровое стекло, ночью на стоянке стекло покрывается льдом, приходится тратить много времени, чтобы оно оттаяло или скаблить. А так Вебаста его достаточно хорошо отогревает. Но аккумулятор при этом действительно нагружается серьезно. Первую зиму все прошло хорошо, перед второй провел прафилактику аккумулятору, вроде тоже все ровно.
Oklav вне форума   Вверх Ответить с цитированием