Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2009, 00:06   #9
TaxAdviser
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Re: Чистые пороги.

Провел операцию по советам этой ветки на основе "строительного" D-профиля черного цвета в двух диаметрах.
.
Уплотнение только по пластику не решает проблемы:

.
Необходимо уплотнение по пластику и по дверям:
к сожалению, изображение утрачено
При этом по краям уплотнителя на пластике он клеится в притык к металлу, а в центральной части желательно посвободнее, тогда при проклейке уплотнителя по двери на уровне немного выше края двери удается полностью перекрыть щель.

.
При проклейке задней двери при использовании "одинарного" D-уплотнителя (широкий) прижим к корпусу достаточно плотный, но грубовато смотрится дверь. Делал половинкой "двойного" уплотнителя, который меньше по размеру. При этом надо поэксперементировать с расстоянием от края: большое расстояние - будет щель, маленькое - будет видно уплотнитель.
Верхнюю часть уплотнителя по двери подогнал под изгиб:
к сожалению, изображение утрачено
В нижней завел под петли двери, тогда начало "трубки" уплотнителя при открытой двери не видно.
После пропитки средством Liqui-Moly для резины отличить "колхоз" от штатного уплотнителя практически невозможно.

Сравнительные фото запыления появятся позднее
TaxAdviser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: