Re: Outlander XL или Renault Koleos
Прочитал пост, думал отвечать или нет. Решил ответить.
У самого аут в комплектации E63.
1) Геометрии кузова с которой у колеоса больше углы съезда и въезда в горку.
не согласен
2) Адаптивного линзованного биксенона с поворотным элементом.
тут ты не совсем прав. пост у людей был выше.
3) Панорамной крыши.
у меня есть люк с электронный управлением. мне его больше чем достаточно.
4) Практически во всех версиях(5 из 6) а) Моторизованные складывающиеся наружные зеркала с подогревом.
это есть.
б) датчик дождя, датчик света
это тоже есть.
5) Лучшая аэродинамика, а отсюда более экономичный расход топлива 8л-трасса 12л-город при 171 кобыле.
сравнивал. практически одинаково.
6) Раздельный климат с регулируемым обдувом задних пассажиров.
тут согласен. только смысла нет обдумать поразень ввиду малого объема салона.
7) Не такой деревянный и не скрипучий пластик как в ауте. Салон гораздо уютнее.
не согласен. нормальный прорезиненный пластик.
8) Аудиосистема премиум класса BOSE с чейнджером на 6 СД. Это что то.
у меня стоит аудиосистема Rockford Fosgate Acoustic с 6 СД. Дальше можно не обсуждать.
9) помощь при спуске
тут проблем вообще нет. всё зависит от прокладки между водителем и сидением.
10) помощь при подъеме
тоже что и в 9
11) программируемый круиз-контроль.
тот круиз-контроль что есть достаточен.
12) программируемое ограничение скорости.
а это зачем? смысл?
13) электрохромное зеркало.
да уж... ну это огромный минус.
14) не 2 бардачка, а один, но больше и практичнее чем 2 бардачка в ауте вместе взятые, куча прочих ящичков, полостей, тайничков.
мне тех полостей которые есть более чем достаточно.
15) самолетные столики для задних пассажиров.
у меня есть спец. столики для этого. продаются в любом магазине. только после того как купил ни разу не пользовался.
16) переднее кресло трансформируемое в стол.
а это зачем!? смысл этого?!
17) Система быстрый ровный пол - потянул за ручку - и задние сидения сложились в ровень с полом 2/3.
это тоже есть.
18) Электроусилитель руля, что позволяет более легко вращать руль, чем гидроусилитель.
на любителя
19) Шумоизоляция и отделка салона на 2 порядка выше.
шумка согласен. но цена шумки 70 тыс. руб. штук. как раз разница в цене от Колеоса от Аута.
20) разгон до сотни 9.3 сек. (3-х литровый аут в расчет не берем, он и стоит намнооого дороже и жрет бензин как три слона).
нее.. 3 литра стоит как раз как Колеос. Поэтому если сравнивать по цене и скорости то тут из сравнимать с 3 литрами.
21) эластичность ( с 80 до 130 км/ч - 6.5 сек) оч. важно при обгоне.
тот же ответ что и в 20
22) плавность хода - сказка - тесть плакаль, что купил свою зубодробилку - аут раньше, чем стали выпускать колеос.
люди берут или управляемость или плавность хода. компромисс.
23) электронный ручник - нажал кнопку - встал, нажал газ - автоматом снялся с ручника и поехал.
этого нет.
24) панорамное зеркало для вида задних пассажиров или наблюдения за детьми, че далают черти на заднем сидении!
то что есть стекло мне достаточно. смысл ставить ещё больше?!
мне больше этот пост кажется что человек купивший Колеос хочет себя успокоить. Что не ошибся в выборе. И сравнивает совсем дешёвую комплектацию Аута со своей только разницу в цене при этом не приводит.
|