Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2009, 00:47   #11
Panixida
Вступаю в Клуб
 
Авто: Koleos
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Outlander XL или Renault Koleos

Цитата:
Сообщение от olko Посмотреть сообщение
Прочитал пост, думал отвечать или нет. Решил ответить.
У самого аут в комплектации E63.
1) Геометрии кузова с которой у колеоса больше углы съезда и въезда в горку.
не согласен - Согласись - это так!!!
2) Адаптивного линзованного биксенона с поворотным элементом.
тут ты не совсем прав. пост у людей был выше. - с подсветкой на 45 град. в сторону поворота - уже лучше ХЛ
3) Панорамной крыши.
у меня есть люк с электронный управлением. мне его больше чем достаточно. - Некоторым и пол х.. достаточно, а я лучше с целым ходить буду
4) Практически во всех версиях(5 из 6) а) Моторизованные складывающиеся наружные зеркала с подогревом.
это есть. - у коли - во всех комплектациях
б) датчик дождя, датчик света
это тоже есть. - у коли - во всех комплектациях
5) Лучшая аэродинамика, а отсюда более экономичный расход топлива 8л-трасса 12л-город при 171 кобыле.
сравнивал. практически одинаково. - неправда ваша. Сравнивали с людьми с этого форума. Коля экономичнее
6) Раздельный климат с регулируемым обдувом задних пассажиров.
тут согласен. только смысла нет обдумать поразень ввиду малого объема салона. - пошире вашего салон будет. А смысл есть. Вы видимо не знаете, что значит раздельный климат. У Вас ведь его нет?! Гыгыгы
7) Не такой деревянный и не скрипучий пластик как в ауте. Салон гораздо уютнее.
не согласен. нормальный прорезиненный пластик. - Тока горраздо жестче этот нормальный прорезиненный пластик. )))
8) Аудиосистема премиум класса BOSE с чейнджером на 6 СД. Это что то.
у меня стоит аудиосистема Rockford Fosgate Acoustic с 6 СД. Дальше можно не обсуждать. - Гы, это что в базе было?! И кто вам сказал, что это лучше?!
9) помощь при спуске
тут проблем вообще нет. всё зависит от прокладки между водителем и сидением. - Некоторые на себе плуг несут,а некоторые к трактору подсоединяют. Вопрос как прокладка себя чувствовать будет с большим контролем. Заметьте, в машинах участвующих в ралли, где прокладка между сидением и рулем более опытная - нет АБС. Но вы же не скажите, что лучше всем ездить бедз АБС, потому, что все зависит от прокладки?
10) помощь при подъеме
тоже что и в 9 - ню, ню, и датчик дождя лишний и т.д. и т.п. и копейка-машина ездит. А не лучше ли при таком уровне комфорта, о каком Вы говорите, пересесть сразу в тазик, дешевле будет хотябы.
11) программируемый круиз-контроль.
тот круиз-контроль что есть достаточен. - См. пункт выше. Некоторым и хер маленький достаточен.
12) программируемое ограничение скорости.
а это зачем? смысл? - См. пункт выше.
13) электрохромное зеркало.
да уж... ну это огромный минус. - Еще бы.
14) не 2 бардачка, а один, но больше и практичнее чем 2 бардачка в ауте вместе взятые, куча прочих ящичков, полостей, тайничков.
мне тех полостей которые есть более чем достаточно. - а мне вот нет. И согласитесь, бардачек побольше - не хуже милипизерного.
15) самолетные столики для задних пассажиров.
у меня есть спец. столики для этого. продаются в любом магазине. только после того как купил ни разу не пользовался. - И все-таки, у нас есть - у вас нет.
16) переднее кресло трансформируемое в стол.
а это зачем!? смысл этого?! - А хотя бы длинномер до стекла просунуть.
17) Система быстрый ровный пол - потянул за ручку - и задние сидения сложились в ровень с полом 2/3.
это тоже есть.
18) Электроусилитель руля, что позволяет более легко вращать руль, чем гидроусилитель.
на любителя - возможно, но честно, кто пересаживается на электро с гидро - кого я лично знаю - не пожалели.
19) Шумоизоляция и отделка салона на 2 порядка выше.
шумка согласен. но цена шумки 70 тыс. руб. штук. как раз разница в цене от Колеоса от Аута. - О чем Вы, Аут дороже колеоса, т.е. хотите сказать, что в ауте за лишние 70 т.р. шумку оторвали? ))))))))))))))))
20) разгон до сотни 9.3 сек. (3-х литровый аут в расчет не берем, он и стоит намнооого дороже и жрет бензин как три слона).
нее.. 3 литра стоит как раз как Колеос. Поэтому если сравнивать по цене и скорости то тут из сравнимать с 3 литрами. - уже стоит гораааздо выше. А колеос с 2.5 стоит от 830 т.р. А ХЛ с 3 л. гораааздо дороже.
21) эластичность ( с 80 до 130 км/ч - 6.5 сек) оч. важно при обгоне.
тот же ответ что и в 20 - Сравниваем равные моторы, см. туда же.
22) плавность хода - сказка - тесть плакаль, что купил свою зубодробилку - аут раньше, чем стали выпускать колеос.
люди берут или управляемость или плавность хода. компромисс. - Гы, но большинсву почему то больше по душе плавность хода, тем более, что управляемость у коли не хуже ХЛ. вы рулили колю, нет? А я рулил ХЛ.
23) электронный ручник - нажал кнопку - встал, нажал газ - автоматом снялся с ручника и поехал.
этого нет. - еще один минус.
24) панорамное зеркало для вида задних пассажиров или наблюдения за детьми, че далают черти на заднем сидении!
то что есть стекло мне достаточно. смысл ставить ещё больше?!
- опять же, чтоб более удобно себя чувствовать, Вы же человек, он должен любить комфорт.
мне больше этот пост кажется что человек купивший Колеос хочет себя успокоить. Что не ошибся в выборе. И сравнивает совсем дешёвую комплектацию Аута со своей только разницу в цене при этом не приводит.- нет, вас успокоить от ссания кипятком - прогадали, ребята. Гыыыыыы
Так то вот!!! Читайте комменты с ответами.
Panixida вне форума   Вверх Ответить с цитированием