Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2009, 21:50   #1
TurboR
Житель Клуба
 
Аватар для TurboR
 
Авто: MMC Airtrek TurboR RallyArt LE
Сообщений: 212
По умолчанию Различия ЭВО - Аиртрек

Долго (несколько ночей) и упорно читал форум, много думал
В результате чего в голове образовалась дикая каша.
Поэтому хотелось бы задать несколько вопросов, которые тут уже обсуждались, но ответы на них не были даны четко, либо не были найдены мной Если не затруднит - ответьте, если затруднит - снесите тему

У меня Аиртрек Турбо Р РаллиАрт. Давление в стоке держит 1 - 1.2 едет неплохо. Но недавно заморочился по поводу тюнинга.
Так вот, собственно вопросы:
1. Отличаются ли его валы от 8-го Эво? Имеет ли ставить сток с восмерки или лучше сразу поставить тюнинги? Какая фаза и подъем у нас и у ЭВО8?
2. Тоже самое про рейку, регулятор и форсунки.
3. С турбиной все понятно. Тут только уловить бы разницу между 8 и 9. Точнне, разницу понял, а вот будет ли она при установке на трека. Справится ли с ним родная топливная система?
4. Сколько можно издеваться над автоматом? До какой мощности он все-таки держит?
5. Если ставить валы ЭВО-сток, критично ли менять под них прошивку? Или стандартная свезет?
6. До какого давления можно дуть на стандартной поршневой и прокладке?
7. Что-то там еще читал про поднятие давления в коробке... Что оно дает и как это сделать?

Вроде бы пока все. Что-то еще вспомню, добавлю.
TurboR вне форума   Вверх Ответить с цитированием