Цитата:
Сообщение от Kolann
В 2005 году на STI начали ставить и нынешний двигатель объемом 2,5 л — проблем появилось гораздо больше. Двигатель с увеличенным диаметром цилиндра склонен к перегреву: алюминиевые блок цилиндров и головки коробятся, при этом теряют герметичность стыки между ними. И расходом масла больше двух литров на тысячу километров «субароводов» не удивишь. Очень тонкие маслосъемные кольца склонны к залеганию при малейшем перегреве, а перемычки поршня между компрессионными кольцами — к поломке даже от легкой детонации. В итоге мотор приходится перебирать уже после 50—70 тысяч километров, а то и раньше. Поэтому кое-кто из фанатов покупает «серые» Импрезы с двухлитровыми моторами из Японии.
http://www.autoreview.ru/archive/200...imprezawrxsti/
Сказать,что разочарован-не сказать ничего...можно простить дизайн-тут дело вкуса...но такие огрехи в качестве самого важного в машине-движка  ...преступление...
То,что от безденежья Субару не может быстро решить проблему-чести им не делает...Мицу сама на ладан дышала,но не позволяла такого...
Теперь Субару для меня-оспортивленная Тойота...(правда бракованная)...а ведь была ЛЕГЕНДОЙ!!!...
...иных уж нет,а те далече...
|
Ха ха...прям улыбнуло!!! Уважаемый! А вы в курсе какую гарантию дает Subaru на Импрезу STI??? Цитата:
модель Impreza WRX Sti – 2 года или 30 000 км пробега, в зависимости от того что наступит раньше. " Вам все понятно? А на машины с двигателем 2,5 турбо без доработок с выходом мощности 230лс и 320 Нм - гарантия 100000 км или 3 года. Вы почитайте форумы и послушайте владельцев машин с таким двигателем и будет вам правда. А расход масла имеет место на всех турбированных машинах - в большей или меньшей степени.
---------- Добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:30 ----------
Цитата:
Сообщение от Kolann
Желающий услышать-да услышит... 
|
Услышит что? В любом случае многие выбирают машины по внешнему виду и ТТХ...и не заморачиваются по поводу надежности. А остальные перед покупкой изучают и читают отзывы...то есть делают осмысленный по многим параметрам выбор. Я, когда покупал свой Форик, думал, что в обслуживании машина стоит много денег, а на поверку оказалось все намного дешевле (только если в Усере не делать работ).