Цитата:
Сообщение от ZVlad
 Ощущается преемственнсть Panixida>Avtomobilist>Fadel...
Только первые двое вещали в Колеосовской теме, а последний в Форестеровской... Заводят нас, а потом прикалываются (ИМХО)...
|
Даже близко не было...просто объективно рассуждаю.
---------- Добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:51 ----------
Цитата:
Сообщение от Kolann
Мне также понятно,что на Эво при 2-х литрах и гарантии 20 т км движок ходит больше в разы...
Почитайте,Уважаемый,про особенности 2,5 турбо,вследствии чего и ресурс соответственный...
От снижения степени форсировки на форике толщина стенок не поменяется,и коренным образом не повлияет на долговечность...
Но если,купив Форь,Вы не будете его защищать-в натуре будет непонятно...
Улыбок!!! 
|
Я не защищаю ту машину, на которой езжу. Я прекрасно понимаю, что у нее есть недостатки. Но, для меня, они несоизмеримы с достоинствами этой машины ИМХО. Опять же я не беру в сравнение Форестер 2009 м.г. Там вообще другая машина и с ней много проблем, в т.ч. и с двигателем. Среди знакомых есть люди, у которых Форь с двигателем 2,5 турбо и пробег превышает 70 тыс. км. - полет нормальный