tolivan
А я бы взял 2,0 турбо, потому что я не знаю не одного стокового 3,0 двигателя кто мог бы сравниться с 2,0 турбо

Мощнее. Моментнее. Интереснее.
Я же написал, что при равных условиях. Ваш форестер весит 1500 кг. а аут 1750. Плюс двигатель опозитник. Считается что он резвее крутится.
По мощности Ваши 177л.с. при 5600 и 245 н.м. при 3200 и допустим тот же аут с 3.0 и 220 л.с при 6250 и 276 н.м. при 4000. Если у Вас форестер 2. Если 3 то 230 л.с. при 5200и 320 н.м. при 2800 и 2460 кубиков. Или ещё есть 2.5 с 211 л.с и 320 н.м.. Эти двигатели можно сравнить с А6 3.2 где 255 л.с при 6500 и 330 н.м при 3250. И так можно до бесконечности. Допустим А4 с 1.8т 163 л.с. и А4 2.4 170 л.с. разгоняются до 100 одновременно. А эмоции испытываешь разные. В этом я согласен. Всё зависит от восприятия каждого индивидуально. Я месяц ездил на RS4, так через три недели мне стало казаться что и она не едет. Для примера графики Legacy 2.0 T и Pajero 3.0. На Красные линии не смотри -они после чип-тюнинга. Нижняя черная мощность, верхняя момент.
http://www.upsolute.ru/stend/Mitsubi...-30i-Tunin.jpg,
http://www.upsolute.ru/stend/Subaru-...20t-Tuning.jpg. Да кстати прошу прокомментировать мою " бредятину", и в каком она месте.