Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2009, 06:36   #71
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4

Цитата:
Сообщение от alf40 Посмотреть сообщение
Согласен глупость написал. Достоинства оппозитника- низкий центр тяжести, отсутствие масляного голодания, и низкие вибрации. Видно с ротором попутал.
1. низкий центр тяжести это миф. маркетинговая фишка.
2. маслянное голодание одна из основных проблем современых оппозитников, до сих пор до конца так и не решенная! Знаменитый стук четвертого цилиндра на субарах - причина как раз в постояном маслянном голодании 4го цилиндра... EJ20 производится уже лет 15 и как только не модернизировали систему смазки проблема так и не решена. EJ25 - перегрев 2 и 4 цилиндра, проблема так до конца и не решена. причина по факту таже...

3. а вот низкие вибрации это да! Но современные рядники с балансирными валами ни чуть не уступают в этом опозитам

---------- Добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:31 ----------

Цитата:
Сообщение от CrutcH Посмотреть сообщение
Кстати да, у товарища мазда 6 2.0 с автоматом, расход под 12!!! Представляю сколько у 2.5, которую я так хотел, такой же как у моего ХЛ
12 литов где? Если по городу то это нормальный результат для 2х литрового мотора...
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием