Тяжеловатые - это потому что продаю ТЕ-37 на +22 R18, их вес 8,5 кг и это не предел (вес великоват из-за малого вылета - т.е. аллюминия на них много). А про экстерьер? А что есть на Турбоауты? В отличие от Турботреков выбор на нас не ахти какой и то всё выпускает "оборонка"

. Есть блоки фар с узкими фанарями (не понравилось, по уроцки как-то к крыльям примыкают ), есть турбовыхлоп (пройденый вариант), остались от него накладки на пороги графит-Турбо и фирменные коврика, а прочее типа железяк вниз-вверх - не интерестно. Может и есть где-нить контора которая всё делает и красиво, и надежно, но я такую пока не встречал. А то капот, то крыло, то ещё какая фигня поотдельности не интересует, надоел гаражный тюнинг, хочется к своему Турбе отностится также как отностится владелец Поршака Кайена к своему агрегату (кто нибудь видел кайен с огромным прямотоком на ж..е или в салоне сзади на стойках железную крашенную трубу - типа доп. жесткости или ...да что тут говорить)