Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2009, 23:45   #5
Zodchiy
Старожил Клуба
 
Аватар для Zodchiy
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 Тurbo and Outlander FOСUS III
Сообщений: 2,528
По умолчанию Re: Аут турбо vs ...

Цитата:
Сообщение от time attak Посмотреть сообщение
детонация мерится в углах и количестве эпизодов в единицу времени но ни как не в процентах, если глупость сказали ее повторять не нужно
у вас же в рольфе есть MUT3 у диагностов, документация есть? лень читать - спросите своих спецов

комплектация stage2 300лс на достаточном количестве машин работает стабильно не говоря уж про то что тот же славкин откатал на вашей прошивке несколько тыс км до того как ушел в серьезные доработки
Я не спец... но со слов специалистов(МЕК и К) у меня тоже была сильная детонация,которая оценивалась по "некоему" коэффициенту в процентах(12-13%).
Мне повезло больше чем Бену, отделался отколотым изолятором свечи.
А Славкин что? У него мотор был практически новый на тот момент - это не показатель,да и отъездил он в такой конфигурации не очень много.
У меня на момент прошивки у Влада было больше 60тыс. на спидометре, у Бэна и того больше...(со слов. сами знаете кого... прошивки у меня и Бэна сильно отличались)
Вот,пожалуй,важным показателем является то,что Слава уже N-ный раз мотор перебирает после "Ваших" перепрограммирований и даже замены "мозгов"
Вот так!

Последний раз редактировалось Zodchiy; 18.05.2009 в 11:16. Причина: спецов обозначил
Zodchiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием