Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2009, 21:24   #10
DIMAN
Старожил Клуба
 
Авто: Citroen C4 e-HDI 1.6
Сообщений: 521
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
2HLG давай меня не будешь учить физике ок

речь о том что лучше иметь момент в 340Нм и 220 лс. чем 300 и 250 соответсвенно, потому как пока ды достигнешь своих 250лс. я от тебя уеду далеко далеко
P.S. был у меня авто с двигателем в 215 л.с (при 8200 об/мин). и 190Нм момента.
До сотки ехал 8,9 сек при весе в 1280 кг. И был авто с 220л.с. при 340 Нм при весе 1360... ехал 6,9 сек до сотни... причем проигрывал первому и по трансмисии и по аэродимамике... это так для наглядности, так сказать на живом примере.
Как говорил еще Энзо Феррари везет автомобиль момент, а продают лошадинные силы!

Я заезжал с Х5-у него 520 нм(231л.с.), у нас 277нм.и 220л.с.-весит Х5 побольше кило на 300 наверное,но ведь момент у него почти в ДВА раза больше! А я его с первых метров делал-так что не пойму я этот момент что то
DIMAN вне форума   Вверх Ответить с цитированием