Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2009, 21:32   #26
shipka
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 220
По умолчанию Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.

Так по поводу определения тумана сразу для всех
- так как датчик температуры определяет +3 и ниже и выдает предупреждение , то может кто нибудь вспомнит сразу температуру "паро-" "тумано-" образования на речках, а то я не в курсе! Датчик определил понижение температуры и возможность обледенения, на речках при такой температуре вроде получается туман , я же не виноват , что в этот момент я проезжаю через мост и там есть туман и возле воды температура ниже , как известно, вот он и пищит.

Теперь про сравнение , а почему бы не посравнивать 3 машины? Кому не нравится не читайте!!!!

Еще + у М:
- в козырьках есть зеракала (при чем нормальные зеркала!!!!), на крышечках есть визитницы.
- у К подобие зеркал , отполированный металл плохого качества с волнообразной поверхностью, смотришся как в кривое зеркало. Визитницы на проч отсутствуют. Вот это уже не порядок ......
- далее в М куча подстаканников, что радует. В К ни ОДНОГО подстаканника НЕТУ!!!!! УЖАС !!!!!
- перчаточный ящик охлаждаемый : в М есть , в К нету или я его просто не нашел (покажите где находится).
- подлокотник : в М регулируется, открывается 2мя карманами, есть место для салфеток. В К - подлокотник не поднимается, перед подлокотником страное место малого размера для , наверное , ключей от квартиры. Туда даже зарядка не влезла толком для сотового .
- за рычагом КПП под торпедой: у М место подсвечивается и ночью видно в кармане что лежит и его удобно взять, в К оно не подсвечивается и шариш там на ощупь.
- регулировка стеклоподъемника :
в М нормально даже отвалившись чуть назад, в К отвалишся и надо вставать чтобы до кнопочки дотянуться, счел не удобным.
- посадка в машину: в М спокойно садишся и ничего не задеваеш головой, в К при посадке надо наклонять голову , либо рискуете отбить себе макушку! Даже я среднего роста задеваю переднюю стойку.

В общем в итоге: в К только коробка, подвеска и движок от мерса впечатляют, все остальное у него убили.... Машина вроде большая, а место в салоне практически нету .

И так я описал свои ощущения, кому не нравится, чтобы не заболеть не читаем. Кому помогло , я рад.

Еще раз про подвеску: пусть в М жестче , но я останусь на дороге, чем мягко- и в кувете!!!!! Тут для меня вопрос закрылся. Надо было бы помягче - взял бы киа соренто , ну ни как не кайрон - 2ой!!!!!!!!

По посадке - я и жена не высокого роста, мне вылет руля не нужен с чем себя и поздравляю
shipka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: