Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2009, 23:14   #30
Жорик Вартанов
Житель Клуба
 
Аватар для Жорик Вартанов
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 437
По умолчанию Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.

Ну насчет "мягкости" Порша КАйен :
Так вот почитайте тест кватроруте - называется "Off-road deluxe" тестировали 12 внедорожников ( Кайен S 4.8,туарег, Q7, X5, Чероки, Range rover, мерс GL 500, и Pajero ). Так вот там оценивали комфорт подвески - причем оценивали отдельно на разных "негладких" поверхностях - на брусчатке, на лежачем полицейском, на булыжной мостовой, на трамвайных путях и пр. И оценивали не просто типа "вроде мне показалось мягче", а замеряли приборами и выкладывали результаты для каждой машины и для каждой поверхности в конкретных цифрах ( графики со столбцами для каждой поверхности ).
Короче в итоге - по комфорту подвески Кайен оказался ХУДШИМ - последнее место ( уступив даже Паджеро ). Так и написали: Настройки подвески оказались самыми жесткими ( особенно это заметно при проезде плит ). А в салоне отнюдь не тихо.
Правда там не написано была ли у него "пневмо".

Самым мягким и комфортным был Туарег ( 1 место по комфорту ).

P. s. Так что не только наш Аут жёсткий и шумный.. Кайен тоже среди своих одноклассников оказался самым жестким. Однако худший комфорт подвески Кайена на "неровностях", и не лучшая шумоизоляция не помешали ему в итоге занять первое место в этом тесте.
Жорик Вартанов вне форума   Вверх Ответить с цитированием