Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Хотя мне и претит сравнивать изделие из Набережных Челнов(на родине и в Китае китайцы прикрыли заводы),но это совсем разные машины по назначению.
|
Согласие есть что это разные машины, но тут просто сравнение , можно сказать ощущений, 2х машин. Если полностью сравнивать кайрон с чем то , то тут однозначно ему в оппоненты идет киа соренто. Клас один, оба задний привод, у обоих подрубается передок, оба есть дизельки, у обоих жесткий диф в заднем мосту. Ну даже эти 2 машинки сравнивая - кайрон все равно весь кривой, пластик дубовый , салон не продуманный, торпеда желает лучшего и тд и тп. но это уже другая тема. Что еще добавить, что на К я не смог влезть на бордюр, на который залазию на вазе 12ой модели, он просто буксанул колесами , потом буксануло сцепление и зловещий запах по салону ..... Залез только на пониженой и с полным приводом, тут вообще в осадке был от такой машины. Либо наши сборщики в набережных челнах кривые (поставили криво сцепление либо еще что то), либо как говорится что : -" все что собрано русскими руками , оно имеет кривоватость, недоделанность и тд и тп". Обидно за нас, за Росссию. И поэтому все ищут - знакомого с прямыми руками растущими откуда надо ..........