Цитата:
Сообщение от Zonder
Наивный московский флудер - резина поступает на конвейер по тендеру. Тердер сначала выигрывают, а уж потом думают, как вписаться в заявленную цену и получить при этом прибыль. Менять внешний вид и рисунок права они не имеют, а поставить более дешевый корд и лажовый состав резины это запросто. Поспеваешь за моей мыслью?
|
Я с тов. Зондером согласен. Сначала выигрывают тендер на поставку резины на конвейер, потом думают как его выполнить. Документация на изготовление резины содержит допуски на те или иные параметры, эти допуски можно выполнять как по верхней границе, так и по нижней. Варьируя содержание тех или иных примесей в резине можно сильно влиять на стоимость и качество покрышек, сохраняя при этом рисунок протектора и наименование изделия.
Кстати, в гугле можно найти американские тесты Goodyear LS-2, кому интересно, могу поискать. Так вот там говорят что LS-2 отстойная покрышка.