Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2009, 23:44   #11
Zodchiy
Старожил Клуба
 
Аватар для Zodchiy
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 Тurbo and Outlander FOСUS III
Сообщений: 2,528
По умолчанию Re: чип-тюнинг турбо оутлендера

Цитата:
Сообщение от time attak Посмотреть сообщение
он же тебе написал - у него все в порядке и его все устраивает

---------- Добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:32 ----------



ну фантастический человек - я уже устал читать всю эту ересь
откройте и прочитайте мануал - она никакого отношения к заднему зонду не имеет

я вам ничего не предлагал менять - после того когда услышал историю про бошевский зонд я вам сказал что ваш специалист идиот и если чего предложил бы поменять то это поменять сервис и специалиста на более вменяемого

уже на ваших же фактах и в вашем же изложении показал что вы ВРУН!

знаний у вас нет, понимание вопроса поверхностное
подбор комплектующих не верен
опыт в настройке - отсутствует

итого в сухом остатке - переплаченный бюджет, и мегаколхоз еле ползающий на последнем издыхании и длящийся уже год
(еще пример вам сказали что пружинки к валам не нужны, вы все-же их воткнули - это будет сюрпризом по настройке - пусть зажигание нормальное теперь поймает :-)

зато все кругом татары кроме я
1.Вы такой же фантастический человек - .......всё божья роса.
2.Открыть и почитать посоветовали вам!!! Откройте,почитайте и тогда спорьте и не со мной,а со специалистами очень и очень вменяемыми.
3.Вы предлагали мне заменить первую лямбду в один из первых моих приездов(не помните уже ничего) утверждая,что она кончается,а я просто не поверил вам,решил проверить,и вот результат - вы некомпетентны в данном вопросе,когда отключали 2-ю лямбду ничего не зная о последствиях и что появится ошибка Р0125,которая имеет отношене не только к первому лямбда-зонду.

Знаний по данному вопросу да у меня немного,но я попыталься разобраться в этом с помощью знающих людей с опытом.
Комплектующие подбирал по советам и рекомендациям разных людей,людей увлечённых и я надеюсь разбирающихся.Может что-то и не совсем правильно,но всё прекрасно работает.
На опыт в настройке не претендовал и не претендую,да и не об этом здесь речь,а об компетентности,отношению к работе и клиентам.

Ну насчёт переплаченого бюджета
Сколько и чего у вас и какой колхоз многие в курсе.
И много ваших "колхозных" моторов кончились и кончаются по сию пору
К моим валам с подъёмом более 11мм пружинки то как раз нужны вот ваш же ответ на форуме Спортека. http://www.sportec.ru/forum/index.ph...FID=10&TID=271
Уэф Чатланин

Администратор
Сообщений: 456 Баллов: 375 (+) Регистрация: 05.06.2007

#10
21.11.2008 11:50:42
валов таких не видел как жить будут не знаю
подъем 11мм на валу - нужны пружинки однозначно
так что вы влетели...

вообще лучший вал на вашем моторе это HKS type


Так что с зажиганием всё отлично!
И всё прекрасно работает и я надеюсь будет работать долго,в отличие от построенных и перепрошитых вами моторов.
Сколько хотите можете оправдываться и обливать грязью меня и "моих" специалистов, вам самому уже не просушить подмоченную репутацию Спортека как бы его вы не назвали...
Zodchiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием