Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2009, 01:32   #4
belols
Опытный
 
Аватар для belols
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2.0 4WD Diesel
Сообщений: 87
По умолчанию Re: Мой Аут не мог выехать из гаража

Цитата:
Сообщение от DmirtyVS Посмотреть сообщение
Вот это и не правильно: свободный симметричный дифференциал не перераспределяет мощность, а выравнивает крутящие моменты на полуосях, т.е. при вывешивании одного из ведущих колес - крутящий момент на ВСЕХ ведущих колесах падает до нуля.

При этом вращение происходит только вывешенного(ых) колеса, но с удвоенной или четырехкратной скоростью

В наших машинках установлен симметричный межосевой дифференциал с вискомуфтой, перераспределяющей момент +-10%. В случае подъема в горку этих самых процентов было недостаточно. При трогании на горизонтальном участке машинка может и поехала бы. Вот вискомуфта при пробуксовывании и воняла

Всё это ясно, но очень непроятно !!! Всякие тазы запросто заезжают, а я с пол часа мучался !!!
belols вне форума   Вверх Ответить с цитированием