Цитата:
Сообщение от DmirtyVS
Вот это и не правильно: свободный симметричный дифференциал не перераспределяет мощность, а выравнивает крутящие моменты на полуосях, т.е. при вывешивании одного из ведущих колес - крутящий момент на ВСЕХ ведущих колесах падает до нуля.
При этом вращение происходит только вывешенного(ых) колеса, но с удвоенной или четырехкратной скоростью
В наших машинках установлен симметричный межосевой дифференциал с вискомуфтой, перераспределяющей момент +-10%. В случае подъема в горку этих самых процентов было недостаточно. При трогании на горизонтальном участке машинка может и поехала бы. Вот вискомуфта при пробуксовывании и воняла
|
Всё это ясно, но очень непроятно !!! Всякие тазы запросто заезжают, а я с пол часа мучался !!!