Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2009, 22:52   #115
trek696
Старожил Клуба
 
Аватар для trek696
 
Имя: Игорь
Авто: Airtrek2.0 Turbo
Сообщений: 1,370
По умолчанию Re: Эволюция Аиртрека, опыт из практики.

Цитата:
Сообщение от vavan Посмотреть сообщение
У тебя наверное самый круто построеный в СССР трек будет
Точно, в СССР. Что получится то и будет, тому и буду рад. Настройка завтра с утра, т.к. вариантов ждать больше нет, настройщик улетает после обеда. На мой вопрос что получится на самом деле ответ был такой 330-340, но смотря где буду мериться. У меня 2 варианта (оба в Краснодарском крае)
1 - стенд официального диллера мерседес - стенд из разряда большинства существующих и предлогающих свои услуги с возможностью поправок на трансмиссию, набегающий поток воздуха и т.д. В умелых руках на таком стенде можно машине с 350 силами нарисовать график в 400 сил. Этим грешат недобросовесные тюнингателье.
2 - стенд который при всем желании не может соврать ибо нет возможности ввести вышеуказанные поправки.
По возможности замеры сделаю на обоих.
А забыл сказать про самый главный стенд - жоп...мер . Его показания самые интересные.
P.S. Вчера наблюдал как турбовые марки пис..ками мерились. Стартовали по три машины, привозили друг-другу максимум пол корпуса. Забавно, все машины по идее с разным пробегом, а едут одинаково (почти).
У сток треков такие-же результаты?
trek696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием