Цитата:
Сообщение от Shpunt
1. да, давно разобрался. 
|
Тогда тебе не составит труда ответить на весьма простой вопрос: "Разблокируется ли электронно-управляемая муфта на ХL-е при торможении, когда установлен режим 4WD auto?". С нетерпением жду ответа)
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Системы полного привода 4WD, AWD
например у Мерса:
При нажатии на педаль тормоза обе муфты разъединялись одновременно для того, чтобы обеспечить песперебойную работу АБС.
или там же:
В системе VW Syncro полный привод при нажатии на педаль тормоза просто отключался посредством второго сцепления.
http://autogear.ru/enc/all/1536/
|
Вот, нашёл по ссылке:
Цитата:
Реакция ВМ на обороты вызывает много инженерных проблем. Антиблокировочная система тормозов, например, определяет начало блокировки одного из колес по разнице скоростей вращения всех четырех колес. Наличие в трансмиссии механизма, который пытается выровнять скорости вращения всех четырех колес создает серьезные проблемы для АБС...
|
Всё вроде правильно... если не читать предыдущего абзаца:
Цитата:
Еще более важным преимуществом Torsen является то, что он не блокируется и не пытается выровнять разности скоростей при торможении позволяя всем четырем колесам вращаться независимо при отсутствии тяги. Torsen блокируется только под тягой в то время, как ВМ и под тягой и при ее отсутствии. Torsen реагирует на крутящий момент, в то время как ВМ на обороты.
|
Если же "сложить" эти абзацы вместе и в
изачальной последовательности, то смысл, заложенный автором, несколько меняется, не так ли?
Кстате, не нашёл в статье упоминания о влиянии электронно-управляемой муфты на работу АВС)))