Если подходить с точки зрения экономики 0 TPMS вообще не надо ставить. Это ж как бронирование отеля без визы в руках за 3 месяца до поездки - можно сэкономить в надежде что все будет хорошо (без права на возврат денег), а можно заплатить побольше и иметь возможность отказаться от брони в последний момент. Аналогия фривольная, но суть одна и та же - или мы экономим деньги, или переплачиваем за комфорт/уверенность.
Думаю себе поставить, хотел внешние, но пока призадумался - у них рабочий диапазон начинается от -20. А ведь и холоднее бывает, как они себя поведут при этом? Владельцы, что скажете? Как я понимаю, возможно несколько вариантов:
- некорректная работа
- временное прекращение работы
- выход из строя
Опять же батарейки там, а ну как ночью до -30 - не сдохнут?
А что касается "лучше перекидывать" - так мне например при покупке выбора не оставили: машина была на летней 18-й резине, на зиму подарили 16-е диски (аж 5 штук), а 5 зимних колес я забрал со старой машины - так что второй комплект у меня ну совсем бесплатным оказался