Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2009, 16:26   #14
R-holod
Старожил Клуба
 
Аватар для R-holod
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 740
По умолчанию Re: Плавают оботоры на холостом ходу.

И вот еще с одного сайта...

ВОпрос: Добрый день. Машина ХРВ, 1999 г.в., двиг. D16A, вариатор, 4WD. Проблема такая, с утра после стоянки машина заводится нормально, но немного плавают обороты ХХ, перевожу селектор в D-машина начинает разгонятся вместе с плавающими оборотами как бы волнами. На прогретой машине на месте с оборотами все в порядке, а вот при включении передачи и если удерживать машину на тормозе то обороты немного гуляют. Во время движения по прямой с постоянной скоростью обороты тоже немного плавают. А во время разгона обороты двигателя поднимаются ступенчато, во время старта нет никаких пробуксовок, рывков и вибраций. А недавно ехал вечером по шоссе где то 100 км/час и вдруг неожиданно машина самостоятельно началы повышать обороты и разгонятся!!! Делал диагностику электрики двигателя и вариатора у официала-никаких замечаний, но единственное мастер не увидел гуляющих оборотов ХХ. Ситуация в том, что никто не может точно установить причину неисправности и валят все на вариатор, а у меня такое ощущение, что машина как то неадекватно реагирует на педаль газа, т.е. есть несогласованность в раборе двигателя и вариатора. Можно ли у Вас провести полноценную диагностику коробки??? Спасибо.

Ответ: На 100% виновата коробка, были такие истории. Как Вы знаете вариатор плавно меняет передаточное число. В гидравлическом блоке управления есть два специальных электромагнитных клапана (соленоида), которые и отвечают за это число. Когда их подклинивает компьютер адаптируется, грамотно выдает повышенный сигнал на них, они соскакивают, завышают число... короче получается нестабилизирующийся процесс и их надо менять.
При замене еще необходимо внимательно посмотреть механику, так как иногда причиной такого засора соленоидов оказывается металлическая стружка со шкивов и их в этом случае тоже необходимо менять так как если идет стружка, то она забъет и новый гидроблок. Если в поддоне стружка, то что-то точно пострадало и причину необходимо найти так как дефект прогрессирующий.
Компьютерная диагностика действительно ничего не покажет, но для нашей работы и Вам для приемки сделанной работы лучше-бы точно знать когда происходит дефект: на скорости, интенсивный-ли разгон, на-горячую, после пробок и т.п.

Я конечно не спец по этому делу, может слишком много ненужного тут... но было желание помочь)
R-holod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: