Цитата:
Сообщение от TOL
Вопросы к пользующимся TPMS:
1. на сколько хватает батарейки в датчиках
2. кто-нибудь сравнивал показания датчиков с манометром (в идеале с образцовым), а также сравнивали показания датчиков из одного комплекта между собой - нет ли разницы на одинаковом давлении?
|
1. Думаю, что даже если батарейки хватает на год - это уже нормально, ИМХО
2. А какая разница, какие там будут отклонения в показаниях? Во-первых, большими эти отклонения быть не могут по-любому, а во-вторых суть девайса не столько в этом, сколько в том, чтобы вовремя сигнализировать прокол, пока не "кончилась" или не выстрелила покрышка на ходу... опять же ИМХО.
По крайней мере, я эту штуковину ставлю именно из этих соображений, т.к. прецедент с незамеченным проколом на трассе, в результате которого покрышку пришлось выбросить, случился меньше недели назад... слава богу, что не выстрелила... И вообще, проколы с нашими дорогами явление нередкое, тоже уже убедился на личном опыте.
По сути дела, если посмотреть, как работает штатная система контроля давления на ауте (на американских версиях), то там подход намного более упрощенный - загорелась иконка - проверяй колеса (причем, даже неизвестно какое). В любом случае, даже этого сигнала достаточно, чтобы вовремя остановиться, найти колесо с проколом и поменять его на запаску или подкачать.
А обсуждаемые системы еще и показывают, какое колесо, да еще и давление постоянно мониторят с достаточно высокой точностью (про температуру можно и не говорить).
В итоге, при стоимости в районе 6 т.р. установка подобной системы видится мне очень даже оправданной. И лично мне не очень важно, какие расхождения в показаниях датчиков будут, главное, что я могу быть уверен в отсутствии прокола пока эта штука не запищит и не начнет "моргать" в сторону пробитого колеса