Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Они жестоко ошиблись - дело не в вариаторе, а в стеклоочистителе заднего окна!!!
А если серьезно, чего вы хотите. Потребитель крикнул: "Хочу жып, но не жып"!!! Производитель: "На тебе, и колеса большие и проползти под тачкой можно и кенгурятник вон присобачь если хочешь и даже почти полный привод!!!"
Как говорится, за что боролись, на то и напоролись. Физику не обманешь никакими пресс-релизами о крутизне системы управления железом (я имею ввиду разные муфты, подключающие второй мост), которое в принципе не может спасти ситуацию.
Все, кому довелось вдумчиво поползать по снегу, знают, что такие места нужно преодолевать ходом. Любая остановка и последующее трогание с места могут привести к закапыванию ведущих колес, т.к. превышение страгивающего усилия приводит к разрушению слоя снега, лежащего под колесами.
Не читал тот отчет в заруле, но уверен, что форик порвал всех, как Тузик грелку.
Из всей троицы только у него момент постоянно подводится на все колеса, причем делится поровну. Поэтому, при прочих равных условиях риск выкопать ямки под колесами в два раза меньше чем у пальцвагена и пыжика. Преимущество тигуана объясняется наличием системы распознавания бездорожья и муфты "Халдекс", которая включается при значительно меньшем угле пробуксовки постоянно включенных передних колес, поэтому передние колеса не успевают выкопать себе могилку, когда подключаются задние. У пыжика алгоритм управления муфтой как у микселя (дави тапку в пол - будет тебе полный привод), поэтому передние колеса успевают конкретно закопаться, когда к ним рывком (чего на снегу и на льду нельзя делать ни в коем случае) подключаются задние и начинается коллективная копка могилы.
|