Цитата:
Сообщение от CrutcH
В новом номере ЗА РУЛЕМ сравниваю на бездорожье Клона пежо, форостер и тигуан. По их тесту даже тигуан с клиренсом в 17,5 см лучше ползет по снегу. Пежо сразу застрял. Причиной называют вариатор.
|
А Вы не подскажете, в тесте ЗА РУЛЕм было диагональное вывешивание тестируемых машин? А то те издания, что проводили именно диагональное вывешивание не очень высокого мнения о приводе Аута ХЛ именно при этом упражнении.
АвтоРевю:
http://www.autoreview.ru/archive/200...7_outlanderxl/
"Но самый беспомощный — Mitsubishi: электромагнитная муфта перегрелась на первой же горке, и привод на задние колеса просто исчез. Не спасла и принудительная блокировка муфты — даже режим 4WD Lock допускает ее пробуксовку. Не по зубам машине и диагональное вывешивание. А дополняют картину внедорожной беспомощности слишком чуткий акселератор, сильные удары по рулю и низко висящая под задним бампером запаска."
Журнал 4Х4:
http://media.club4x4.ru/2008/03/03/m...lander_xl.html
"Задача была традиционная – вывесить одно, а по возможности два колеса, чтобы проверить работу электронных помощников. Mitsubishi бессмысленно буксовал, не отказываясь брать назначенные ему препятствия, но делая это долго. Он просил хорошего разгона и нервировал водителя."