Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2009, 05:10   #1493
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от avtomobilist Посмотреть сообщение
А вот про диаагоналку...Тут вопросов гораздо больше. Хотя бы потому, что в одинаковых условиях и СХ-7, Х-Трейл, и Тушкан выбираются. Трещат механизмами, но выбираются. А вот у Аута с настройкой управляющей электроники беда.
X-Trail проходимие XL этот факт ни кто и не отрицает, но причина только одна - это длинноходная подвеска, не больше и не меньше, и настройка электроники вообще здесь ни при чем
Остальные 2... не нужно говорить о том чего нет

Главное отличие: если Land Rover все делал плавно, без задержек, то Mazda, вывесившись, брала секунду на размышление, подтормаживала буксующие колеса и только потом продолжала штурмовать косогор. И все же диагонального вывешивания Mazda боится: электроника отказывается в должной мере подтормаживать разгруженные колеса(ТО о чем я и писал выше!). А чуткий акселератор и «прозрачный» руль хороши на асфальте, но на бездорожье от них только вред. Авторевю Учитывая как авторевю "безвозмездно" любим мазду последние лет 5...

Все эти машины (XL, Rav4, CRV, 4007, C-Crosser) — не для бездорожья. У Mitsubishi чуть больше дорожный просвет, но и свесы кузова больше. У Хонды и Тойоты углы въезда и съезда побольше, но клиренс маловат.

Заезды по песчаному карьеру выявили-таки лидеров — это Outlander и его братья. Их муфты заднего привода включаются принудительно, что позволяет увереннее карабкаться на подъемы и позже всех зарываться в рыхлый песок. «В пределе», правда, начинает «буксовать» вариатор, который просто отказывается передавать максимальный крутящий момент на колеса.

На Тойоте тоже можно заблокировать муфту, но… Не прошло и пяти минут штурма косогоров, как на дисплее в комбинации приборов загорелась грозная надпись «перегрев PK». Надо полагать, РК — это раздаточная коробка, то бишь многодисковая муфта. Она здесь, как и на братьях-близнецах, блокируется не полностью, но греется больше. Поэтому на тяжелом бездорожье диски проскальзывают, нагреваются и в какой-то момент срабатывает тепловой «предохранитель» — муфта размыкается, оставляя RAV4 переднеприводным. Если к моменту перегрева вы уже успели забраться в труднопроходимые «дебри», то попытаться выбраться из них можно будет лишь минут через десять, остудив муфту.

У Хонды муфта не перегревается, но и заблокировать превентивно ее нельзя. И на скользком покрытии или в сыпучем грунте достаточно того полуоборота, на который прокручиваются передние колеса до срабатывания муфты, чтобы Honda «закопалась»/
Словом, «паркетники» — для «паркета», то бишь для асфальта!


И я не понимаю вообще о чем разговор.. все это кроссоверы о каком бездорожье вообще речь идет? Поражают ламерские размышления народа, по принципу "Полный привод = Джип!"
Цитата:
Сообщение от avtomobilist
Недавно в русском Топ Гире показывали как в снежную горку карабкался GL 320CDI на нешипованных шинах.. Это сильно выглядело, покрутилось, остановилось, зацепилось, толкнуло автомобиль, начало пркручиваться, снова замедлилось, как нашло опору, снова толкнуло. Это я про колесо. И так все 4 колеса. Независимо друг от друга. Фантастика.
Вот что точно фантастика дак это цена этого самого GL'ля
Давайте сравнивать авто одного ценового диапозона...

Ну и потом... вы эту горку видели, щупали сами? по ТВ и не такое показывают знаете ли...
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: