Цитата:
Сообщение от dimc
кстати интересные цифирки из кватровруте:
торможение с 80 по снежку 2вд/4вдауто/4вдлок
фиат седичи 75.9/68.4/68
хтрайл 91.7/93.1/93.3
джимни 82.4/---/76.3.
|
Поэтому слова
KODakа - полный бред

---------- Добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:52 ----------
вот ещё интересная статья
http://www.brestauto.com/awdarticle.htm
---------- Добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:04 ----------
важным преимуществом Torsen является то, что он не блокируется и не пытается выровнять разности скоростей при торможении позволяя всем четырем колесам вращаться независимо при отсутствии тяги.
В нормальных условиях Torsen распределяет крутящий момент в пропорции 50:50. Но если колеса одной из осей начнут проскальзывать момент начнет перераспределяться в пользу оси, колеса которой имеют лучшее сцепление с дорогой, другими словами работа дифференциала Torsen прямо противоположна работе обычного дифференциала. Максимальное достижимое перераспределение момента - 80:20 в зависимости от шага червячной передачи. А поскольку конструкция Torsen полностью механическая процесс блокировки происходит моментально.