Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2009, 14:07   #552
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
кстати интересные цифирки из кватровруте:
торможение с 80 по снежку 2вд/4вдауто/4вдлок
фиат седичи 75.9/68.4/68
хтрайл 91.7/93.1/93.3
джимни 82.4/---/76.3.
Поэтому слова KODakа - полный бред

---------- Добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:52 ----------

вот ещё интересная статья
http://www.brestauto.com/awdarticle.htm

---------- Добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:04 ----------

важным преимуществом Torsen является то, что он не блокируется и не пытается выровнять разности скоростей при торможении позволяя всем четырем колесам вращаться независимо при отсутствии тяги.

В нормальных условиях Torsen распределяет крутящий момент в пропорции 50:50. Но если колеса одной из осей начнут проскальзывать момент начнет перераспределяться в пользу оси, колеса которой имеют лучшее сцепление с дорогой, другими словами работа дифференциала Torsen прямо противоположна работе обычного дифференциала. Максимальное достижимое перераспределение момента - 80:20 в зависимости от шага червячной передачи. А поскольку конструкция Torsen полностью механическая процесс блокировки происходит моментально.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием