Цитата:
Сообщение от Shpunt
Поэтому слова KODakа - полный бред 
|
не заметил подобной связи

. кажется за желанием уязвить оппонента сам предмет спора отходит на второй план...или даже на третий

.
средненькая статья. компиляция, да и источники местами хромают

.
Цитата:
важным преимуществом Torsen является то, что он не блокируется и не пытается выровнять разности скоростей при торможении позволяя всем четырем колесам вращаться независимо при отсутствии тяги.
|
вообщето при торможении двигателем (а мы также и этот момент учитываем говоря о полезности полного привода при торможении) торсен блокируется также как и под тягой. просто тормозной момент невелик, и блокирующие свойства торсена тоже

.
Цитата:
В нормальных условиях Torsen распределяет крутящий момент в пропорции 50:50. Но если колеса одной из осей начнут проскальзывать момент начнет перераспределяться в пользу оси, колеса которой имеют лучшее сцепление с дорогой, другими словами работа дифференциала Torsen прямо противоположна работе обычного дифференциала. Максимальное достижимое перераспределение момента - 80:20 в зависимости от шага червячной передачи. А поскольку конструкция Torsen полностью механическая процесс блокировки происходит моментально.
|
другими словами автор не знает чего пишет

. "обычный" дифференциал-это тоже "торсен", но с распределением моментов до 55:45. т.е. "самоблок", но слааабенький.
а поскольку конструкция механическая то процесс блокировки происходит ВСЕГДА, даже когда он даром не нужен. а вот когда он потребуется, то выяснится кто коэф блокировки слишком мал

.
Цитата:
похоже Ниссан тормозил всю дорогу исключительно двигателем
|
проще. разная резина.
кстати седичи откатали и на летних шинах.... разгон на зимних в полтора раза быстрее в 4вд, чем в 2вд. а на летних даже с полным приводом медленее чем на зиме с передним.
с торможением вообще все печально...123м против 68.