Цитата:
Сообщение от Жорик Вартанов
2. По управляемости Калеос также обходит Цитроена ( считай Аута ), который получил меньше всех баллов за управляемость ........
|
Чего вы к баллам то цепляетесь - это все условность. Давайте конкретику посмотрим, "лосиный" тест aka упарвляемость. Про Калеос:
"Низкая чувствительность и крены мешают Колеосу выполнять резкие маневры."
"Самая маленькая предельная скорость — 73,9 км/ч — на счету Renault. Виной тому — низкая чувствительность рулевого управления. В первый момент испытателю приходилось буквально впихивать машину в коридор, сильно перекручивая руль, а затем столь же быстро возвращать «баранку» обратно. В итоге максимальная скорость была ограничена глубокими заносами во втором коридоре, с которыми испытатель уже не мог совладать. Не помогла и система стабилизации, допускавшая скольжения и даже скачки автомобиля «вприсядку»."
Такого позора, как скакать
«вприсядку» в тесте на управляемость удостоился только Калеос.
Не вижу зачем японским инженерам ехать на стажировку в Самсунг...
Проходимость паритет только потмоу, что Кроссер был поставлен в заведомо проигрышные условия дизель+механика (без понижайки) против бензина + акпп у Колеоса.
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Но на грунтовке - это ужасно - руль постоянно пытается выскочить из рук.
|
Ну как раз такой информативный руль и считается в плюс управляемости. А вот "ватные" рули как у Колеоса никогда в плюс управляемости не шли. Неужели в понятие управляемости входит только езда по грунтовке?
Вот нашел тест Аут против Колеоса в АутоМоторАндСпорт немецком
http://www.auto-motor-und-sport.de/v...ch-753549.html
Не оценили и там управляемость Колеоса
Даже вот, что написали (по немецки не шпрехаю, перевел Промптом, если кто переведет нормально было бы здорово):
"Das Schwestermodell des Nissan X-Trail gefällt durch gute Ausstattung und den kraftvollen, kultivierten Antrieb. Die Bediensicherheit allerdings ist unbefriedigend, bei den Fahrsicherheitstests werden Mängel erkennbar."
"Родственная модель Ниссана X-Trail нравится хорошим оборудованием и энергичным, отточенным приводным механизмом. Однако, обслуживающая безопасность неудовлетворительна, при тестах безопасности движения недостатки становятся узнаваемыми."
И еще:
"Die eigentliche Stärke des Renault liegt im Fahrkomfort."
"Настоящая сила Рено лежит в удобствах при поездке."
Немцы тоже чтото не нашли управляемость в Калеосе, не там ищут чтоли?