Цитата:
Сообщение от xl_neo
смотрю совсем физику вы забыли ))) pV=RT_к ))) соответственно
Tк=tc+ 273 (темп в кельвинах)
V,м3 - внутренний обьем колеса
Р - давление в колесе, Па (1атм прмерно 100000 Па)
т.е. получаем такую зависимость:
Р_текущее=(Р_во_время_замера/Т_к_во_время_замера)*Т_к_текущее
т.е. если считат в атм, что вы контролируете давление в 2.2 атм, получим:
Ратм=3.2*(273+Т_с_текущее)/(273+Т_с_замера)-1
загоняйте, эту формулу в эксел, делайте диаграмму, по которой - будете каждый день (или час) высчитывать зависомость давления от температур 
|
Дело в том, что мы тут не зависимость давления от температуры высчитать пытаемся и даже не наоборот

Просто, системы контроля давления и ТЕМПЕРАТУРЫ в шинах мониторят в том числе и эту самую ТЕМПЕРАТУРУ. Поэтому при настройке системы нужно выставить максимальное (пороговое) значение температуры в покрышке, при превышении которого система будет сигнализировать о возможной проблеме в колесе.
Цитата:
Сообщение от V&G
Полагаю, что данные параметры сугубо индивидуальны и зависят от Вашей манеры вождения. При спокойной езде в городе со скоростью 60 км/ч температура будет одна, а при "агрессивном" вождении или езде по автобану на 160-170 - значительно выше.
Но примерный сценарий установки мин. и макс. по-моему выглядит так: если аппарат постоянно показывает текущую температуру, то можно эксперементальным путём установить допустимые значения. Причём для лета и для зимы они скорее всего будут различны. Мин.= температуре в только что заведенной машине после длительной стоянки. Макс.= темрературе после, скажем, 10 минут езды и более со скоростью более 100 км/час (время езды опять же выверяется эксперементальным путём - до момента, когда температура перестаёт расти)
|
В общем, все верно. Минимальное значение температуры неинтересно, но это не суть важно. Думаю, что максимальная температура для лета в районе 45 градусов будет вполне нормальным порогом.
В любом случае, температура каждого колеса мониторится независимо, поэтому можно заподозрить что-то неладное при значительном отклонении температурных показателей в одном (двух) из колес относительно других. И этого уже вполне достаточно, ИМХО.