Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2009, 23:43   #10
Labeaz
Житель Клуба
 
Аватар для Labeaz
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT/Outlander XL 2.4
Сообщений: 490
По умолчанию Re: Автоматический контроль давления в шинах

Цитата:
Сообщение от xl_neo Посмотреть сообщение
смотрю совсем физику вы забыли ))) pV=RT_к ))) соответственно

Tк=tc+ 273 (темп в кельвинах)
V,м3 - внутренний обьем колеса

Р - давление в колесе, Па (1атм прмерно 100000 Па)

т.е. получаем такую зависимость:

Р_текущее=(Р_во_время_замера/Т_к_во_время_замера)*Т_к_текущее

т.е. если считат в атм, что вы контролируете давление в 2.2 атм, получим:

Ратм=3.2*(273+Т_с_текущее)/(273+Т_с_замера)-1

загоняйте, эту формулу в эксел, делайте диаграмму, по которой - будете каждый день (или час) высчитывать зависомость давления от температур
Дело в том, что мы тут не зависимость давления от температуры высчитать пытаемся и даже не наоборот Просто, системы контроля давления и ТЕМПЕРАТУРЫ в шинах мониторят в том числе и эту самую ТЕМПЕРАТУРУ. Поэтому при настройке системы нужно выставить максимальное (пороговое) значение температуры в покрышке, при превышении которого система будет сигнализировать о возможной проблеме в колесе.


Цитата:
Сообщение от V&G Посмотреть сообщение
Полагаю, что данные параметры сугубо индивидуальны и зависят от Вашей манеры вождения. При спокойной езде в городе со скоростью 60 км/ч температура будет одна, а при "агрессивном" вождении или езде по автобану на 160-170 - значительно выше.

Но примерный сценарий установки мин. и макс. по-моему выглядит так: если аппарат постоянно показывает текущую температуру, то можно эксперементальным путём установить допустимые значения. Причём для лета и для зимы они скорее всего будут различны. Мин.= температуре в только что заведенной машине после длительной стоянки. Макс.= темрературе после, скажем, 10 минут езды и более со скоростью более 100 км/час (время езды опять же выверяется эксперементальным путём - до момента, когда температура перестаёт расти)
В общем, все верно. Минимальное значение температуры неинтересно, но это не суть важно. Думаю, что максимальная температура для лета в районе 45 градусов будет вполне нормальным порогом.
В любом случае, температура каждого колеса мониторится независимо, поэтому можно заподозрить что-то неладное при значительном отклонении температурных показателей в одном (двух) из колес относительно других. И этого уже вполне достаточно, ИМХО.
Labeaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием