Цитата:
Сообщение от Писатель
А кто читал тест в ЗР за июнь?
ЗРлевцы гоняли по сугробам (кст. статья как раз по сезону) три машины - Пежо (клон Микселя), Тигуан и Форестер.
Первым сдался Пежо - вариатор перегрелся.
Вторым- Тигуан (дизель перегрелся)
Форик пахал как трактор. У него постоянный полный привод, межосевой диф ав-ки блокируется ВМ (как у перврго Аута), а также есть понижающая передача. Такой вот паркетничег.
|
Читал.Также удивился подборке участников,но это лучшая реклама для Форика для тех кто не будет разбираться что за Форик.Не очень понял спутанное объяснение как гоняли нашего клона,не понял зачем газ в пол и чего у них вообще происходило.Что насмерть смутило замеры клиренса Тигуана ,видимо от балды замеры,их же уже столько делали,да и не посмотрели на оф. данные,а еще лучше с нагрузкой хотя бы из двух человек.На фотке мне показалось что резина у него же явно более зубастая нежели у ХЛ.Вообще какая-то пацанская статья ,а не впечатление профи.