Цитата:
Сообщение от Maximus1301
Мне снимали:
1. Откручиваются болты картера.
2. Откручиваются все юолты в арках колес
3. Снимаются клипсы/болты с верху (там, где декоративная решетка стоит. решетки снимаются...Фары нетрогеам)
4. Снимаем бампер. Он сам на клипсах многоразовых (если есть омыватель фар - отсоединяем, просто вытаскиваем шланки)
5. Сетку кладем с верху, чтобы она перекрывала воздухозаборник и сморезами фиксируем в пенопласте...С низу сетка будет отставать от отврестия (полукруг). Эту часть мне при помощи пистолета пластиком приваривали к бамперу. ОЧень аккуратно и красиво. Можно силиконом например, тко держать надо пока он не застынет...
6. Все одеваем в зад.
сетка нережется и при одевании на место бампера получится, что в случае удара нагрузку берут не саморезы которыми многи крепят сетку, а именно сама сетка имеющаяя крылья внутри бампера...
ну вот как то так.
ГЫ: Перед одеванием сетки не поленитесь - купите в магазине антигравий темный и покрасьте сетку...У меня все краска нахрен слетела уже...Год стоит сетка, вся в следах от кирпичей...
|
огромное СПАСИБО за понятное объяснение

, и такой маленький вопросик: вот эти клипсы в 4 пункте ломаются или нет? просто в сервисе из-за них не стали сетку ставить.