Цитата:
Сообщение от xl_neo
смотрю совсем физику вы забыли ))) pV=RT_к ))) соответственно
Tк=tc+ 273 (темп в кельвинах)
V,м3 - внутренний обьем колеса
....
|
Когда в комнату залетает муха ... и достала она Вас уже сверх всякой меры... Вы же не пользуетесь напальмом, а просто берёте в руки газету...
Тут, мне кажеться примерно такая же ситуация.
Тем более, что насколько я понимаю, возожности ввести высчитанные профили в TPMS всё равно нет, соответственно пользоваться ими не возможно.
ИМХО, показатели температуры чисто маркетинговый ход производителей TPMS и вообще нет смысла привязываться к ним. Слишком много факторов влияют на температуру в ВАШЕМ колесе: температура воздуха + покрытия дороги, вид покрышек (размер, какая резина, жёсткость и т.д.), скорость вращения колеса и наверное есть ещё масса параметров. Часть из них более важны, часть менее. И кто возьмётся сказать какие критичны?
К счастью, нет никакой необходимости изобретать велосипед - все выше изложенные неизвестные учтены производителем каждой конкретной покрышки и приведены на ней ввиде максимально-допустимого давления.
Поэтому, думаю, что оптимальная величина контроля - именно текущее давление в шине. Это и есть Ваша красная черта для TPMS. А для температуры можно задать любое максимально большое значение, которое не будет давать false-alarm'ов.
Цитата:
Сообщение от Black XL
теперь мучаюсь с местом установки ... самым оптимальным нашел место за ручкой КПП - в нишу
|
Тоже ломал над этим голову, но ничего лучше не придумал. Правда, и мастерить ничего не собирался - никуда TPMS из этой ниши не денеться. Максимум, можно приклеить на двустороннюю липучку. Доступно и всегда можно безследно убрать.