Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2009, 15:41   #1
nasnik
Вступаю в Клуб
 
Аватар для nasnik
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 18
По умолчанию особенности езды с прицепом

Всем здрасте!
Собственно давно начался сезон буксирования всякого....
При успешной езде с прицепом натолкнулся на всякие особенности ЕГО буксирования:
1. Тормоза - очень уж надо аккуратно ими пользоваться, т.к. при общем весе прицепа в 750кг не очень-то уверенно (мягко говоря) машинка останавливается. Постоянно надо пользоваться ручным переключением передач (в основном на пониженную). Соответственно чаще менять колодки и .... диски
2. Стал ещё вопрос по задним пружинам и амортикам... автомобильчика. Ведь при загруженном прицепа ОНИ значительно просаживаются. Очень часто на скорости (не более 100км/ч) при наезде на НЕБОЛЬШОЙ горбик ходовая отрабатывает до упора (неприятного удара). Интерестно - насколько быстрее умрут пружины и, может, амортики???
3. Про разницу в расходе в 3-4 литра и говорить не хочется.
4. Почему у Паждерика с менее мощным мотором дискомфорта при буксировке прицепа меньше?

Одно радует - управление как-то помягче!!!

Может у кого есть ещё свои наблюдения? Поделитесь!
nasnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием