Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2009, 12:34   #5
_Игорь_
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 427
По умолчанию Re: XL Кондиционер и климат-контроль

Цитата:
Сообщение от ХаЛьма Посмотреть сообщение
Я что-то тоже не понял принцип работы климата: в режиме "авто" лампочка кондея должна постоянно гореть? Она разве не должна включаться-выключаться соответственно вместе с включением-выключением кондея, согласно режиму поддержания заданной температуры?
Опишу работу на своей машине. Установлена температура 24 гр. включена рециркуляция, кондей в авто,направление обдува в авто. Заметил, что при 17 за бортом идет поддув теплым воздухом, затем забортная повышается до 19 и идет прохладный воздух и соответственно чем теплее за бортом тем холоднее поток и скорость вращения вентилятора увеличивается. Лампа кондея по достижении заданной температуры не выключается, а снижается скорость вращения вентилятора, также скорость вращения зависит от датчика освещенности (не уверен за правильность названия) на торпеде. На ярком солнце крутит весело, в тени скорость снижает. Зимой отрицательных температур небыло, но кодей отключал, скорость в авто,направление в авто, рециркуляцию выключил. Запотевания небыло, обдув сам идет на стекло, затем стекло-ноги и очень слабо в центр. Крутилки практически не трогаю, кроме понижения температуры если машина стояла на солнце. Вот както так.
_Игорь_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием