Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2009, 09:27   #813
Orange
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 24
По умолчанию Re: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Коллеги! А я правильно понимаю - что по сути вариатор это модифицированная АКПП, в которой вместо блока переключения передач стоит клиноременный модификатор передаточного числа???? Тоесть сцепление все также заменяется гидротрансформатором, просто механизм смены передаточного числа другой?
И значит прямой "железной" связи между колесом и двигателем все так же нет. Более того нет даже блокировки ГП как на традиционных АКПП? Или я не прав и сильно заблуждаюсь
Orange вне форума   Вверх Ответить с цитированием