Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2009, 10:55   #7
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от МММакс Посмотреть сообщение
Комрад-Толиван забыл, что на АКПП тоже есть честный "ручной" режим? А максималка на трехлитровом достигается не на 6-й, а на 5-й передаче.
Я ни чего не забыл, в том числе и то к какие потери на гидротрасформаторе в АКПП Это раз... Два, я ничего не утверждаю, и мне догадки Ваши мало интересны...

Нужны конкретные реальные люди у которых есть 2,4 МКПП, знаю что такие тут есть и что некоторые из них даже утверждали что при заездах объезжали 3,0 АТ ВСЕ! Нужно подтвердить или опровергнуть!
Больше ни чего не требуется!!!

---------- Добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:46 ----------

Цитата:
Сообщение от Верещагин Посмотреть сообщение
Автомат и вариатор по любому шустрее в обыденной жизни.
смотря какой автомат Если с обычный гидромеханический то при прих равных условиях сольёт МКПП в 100 случаях из 100
Если "автомат" типа механики с двумя сцеплениями (DSG, Jetrak, Twin Clutch), то она теоритиченски может быть шустрее... НА приере тогоже Evolution X, версия с МКПП все же быстрее...

---------- Добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Верещагин Посмотреть сообщение
А 3 литра по любому порвет 2.4, как тузик грелку, тем более на МКПП.
Во первых это вилами на воде, а вторых "тем более на МКПП"...

---------- Добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:51 ----------

Цитата:
Сообщение от Верещагин Посмотреть сообщение
Это давно уже не так, мозги человека и руки срабатывают медленнее, чем автомат или лепестки в ручном режиме. Это не ИМХО проверялось и на покатушках и в сравнении.
https://www.out-club.ru/board/showth...=13463&page=22
Разговор не про быстроту переключения а про то что мощность двигателя снимаемая со ступиц (воообще о чем я понимаете, нет? ) в случаее МКПП будет ~ на 15-20% больше чем в случае с АКПП... (с одинаковым двигателем) КПД Гидротрасформатора весьма низок...

---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:54 ----------

Короче хватит флуда и теоритеческих домыслов! А то я посмотрю тут все готовы на коленках водородную бомбу собрать, или как минуим реактор запустить ))

Нужны реальные люди с реальными данными!!!
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием