Цитата:
Сообщение от Zonder
Сам езжу постоянно на CVT. Усевшись на 3.0 так и не понял, где они, эти лишние 50 коней? Зато когда встретился с кентом на ручке, поменялись машинами - офигел от динамики 2.4 с МКПП. Может какие-нить парадные характеристики и выше у трешки, ощущения драйва, как 2.4 она не дает - такое ощущение, что с МКПП машинка стала вдвое легче. Парных заездов не устраивали, конечно, но на дистанции 3 км кент на моем CVT отстал от меня метров на 500
|
У товарища попросил прокатиться на 2,4 вариатор-это ОВОЩЬ и больше добавить нечего, если вы не заметили разницы
.то бессмысленно очём то говорить дальше!
---------- Добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:17 ----------
Цитата:
Сообщение от хохол
соответственно я без проблем за 8,4.А какая разница 110 лет или 8?Нажал гашетку и держись.Разница в возрасте отразится только на мех.
|
Мне кажется в 110 лет сил на педаль нажать не будет
---------- Добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:18 ----------
[QUOTE=tolivan;428818]
Окстись, ну нужно иллюзий... Форик быстрее будет с первого метра и до.... это вообще будет самый глупый заезд из всех выше предложеных
[COLOR="Silver"]
Мне интересно насколько форь будет быстрей, а насчёт глупый заезд или нет-не вам решать... сделайте что нибудь умное, например заедте с мешалкой 2,4 против 3,0л авто, снимите всё это на видео и выложите здесь, а то писать всякую фигню все мастера!