Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2009, 14:23   #58
DIMAN
Старожил Клуба
 
Авто: Citroen C4 e-HDI 1.6
Сообщений: 521
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от Zonder Посмотреть сообщение
Сам езжу постоянно на CVT. Усевшись на 3.0 так и не понял, где они, эти лишние 50 коней? Зато когда встретился с кентом на ручке, поменялись машинами - офигел от динамики 2.4 с МКПП. Может какие-нить парадные характеристики и выше у трешки, ощущения драйва, как 2.4 она не дает - такое ощущение, что с МКПП машинка стала вдвое легче. Парных заездов не устраивали, конечно, но на дистанции 3 км кент на моем CVT отстал от меня метров на 500

У товарища попросил прокатиться на 2,4 вариатор-это ОВОЩЬ и больше добавить нечего, если вы не заметили разницы.то бессмысленно очём то говорить дальше!

---------- Добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:17 ----------

Цитата:
Сообщение от хохол Посмотреть сообщение
соответственно я без проблем за 8,4.А какая разница 110 лет или 8?Нажал гашетку и держись.Разница в возрасте отразится только на мех.
Мне кажется в 110 лет сил на педаль нажать не будет

---------- Добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:18 ----------

[QUOTE=tolivan;428818] Окстись, ну нужно иллюзий... Форик быстрее будет с первого метра и до.... это вообще будет самый глупый заезд из всех выше предложеных [COLOR="Silver"]




Мне интересно насколько форь будет быстрей, а насчёт глупый заезд или нет-не вам решать... сделайте что нибудь умное, например заедте с мешалкой 2,4 против 3,0л авто, снимите всё это на видео и выложите здесь, а то писать всякую фигню все мастера!
DIMAN вне форума   Вверх Ответить с цитированием