Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2009, 18:49   #65
Oper
Старожил Клуба
 
Аватар для Oper
 
Имя: Дмитрий
Авто: Subaru Legacy
Сообщений: 1,478
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
При достижении автомобилем высокой скорости по особой команде от устройства управления АКПП поток масла изменяется так, что он прижимает блокировочную плиту вправо к корпусу гидротрансформатора ( см. рис. 6б ). Для увеличения силы сцепления на внутреннюю сторону корпуса наносится фрикционный слой. Происходит механическая блокировка насоса и турбины посредством плиты. Гидротрансформатор перестаёт выполнять свои функции. Двигатель жёстко связывается с входным валом АКПП. Естественно, при малейшем торможении автомобиля блокировка немедленно выключается.
Трансформатор блокируется только на высоких скоростях на повышенной передаче, но никак не со старта, не путайте соленое с тяжелым.
Oper вне форума   Вверх Ответить с цитированием