Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2009, 18:54   #3
DIMAN
Старожил Клуба
 
Авто: Citroen C4 e-HDI 1.6
Сообщений: 521
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от Dixx Посмотреть сообщение
Во-первых, полсекунды до сотки это очень много.
Во-вторых, с чего вы взяли что ваша машина ускоряется за 8,4? Метод измерения "секундомер в руке" абсолютно не точен и субъективен, к тому же как вы узнаете когда вы достигли 100? Спидометр не точен.


А с чего вы взяли что секундомер в руке-я по песочным часам замерял

---------- Добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:48 ----------

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Я к сожалению не знаю официальных динамических характеристик нового Форестера, ибо как писал выше новая линейка Субару у меня вызывает стойкое отторжение... В прошлом кузове SG5 официальные данные: АТ 7,6 сек, МКПП 6,0 сек... причОм АТ в реальности ехал 7,2, и разменивал сотню на 2 передаче... у меня был не совсем стоковый Форь и ехал он стабильно 6,9 сек.
Судя по отзывам и сравнительным заездам, новый Форь на АТ едет все же быстрее старого... привозя ему на квотере 2 корпуса.


Автоматный уедет от XL не напрягаясь, На механке... улетит, номер прочитать не успеете... почти 3 сек это целая...
прорва времени

Еще вопросы будут?!


Ну и по поводу 8,4 сек.... сказки венского леса! 8,7-8,9 Это максимум на что он способен

---------- Добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:50 ----------



Живой пример Outback 3.0 официальные данные 0-100км/ч 8,5 сек... в реальности едет 7,6-7,8

Так что не только ММС занижает динамические хар-ки своих машин

Пока видео нет все замеры остаются только на бумаге,когда будет реальный заезд, тогда и посмотрим насколько корпусов форь быстрее. Ну а на счёт 8,4 и про венский лес...выбрось из своей машины катализатор и она тоже окажется чуть побыстрее
DIMAN вне форума   Вверх Ответить с цитированием