Цитата:
Сообщение от НИКАКОЙ
А астра ОПС?
Можно и вариант найти.
Или МПС, правда там больше 200...
|
Астра ОПС валит...очень круто достаточно посмотреть видео и фото с клуба опс, но проблема 240 коней в городе, и не большие проблемы с турбинами, к сожалению опс едет только по прямой....за мпс налог 39 000, проще опс+ чип тюнинг,выхлоп там уже всё написали повторяться не буду! Просто надо до 200 л.с.(по паспорту)!
По поводу seat, мне как-то пофигу уходил он с рынка или нет! По сути это тот же Vw,Skoda
![Smile](images/smile/smile.gif)
Вот двигатель такой же 1.4 Компрессор+Турбина ставился на GOlf GT но там снимали всего 170л.с. и 7.9 до ста! Тут же сеат снимает 180, вопрос надёжности даже если 350 т.км очень не плохо для такого двигателя! В принципе на гонки не собираюсь, нравиться объём крутящий момент! ПРоблемы с СТО скорее всего будут иметь место
![Sad](images/smile/sad.gif)
По поводу XL, просто щас часто приходится ездить по трассе, а там в основном по городу! В городе V6 жуе не айс...то что зимой придётся быть снегоуборщиком, прощай бордюры готов! Но только не ктому что ездить попой как в корыте....вот это пока очень смущает! Хотя я сидел и катался в Golf GTI and Seat Leone CUpra, там таких ощущений небыло что попой по асфальту, очень даже понравилось но за руль ну пустили, стыдно было стоять рядом с Lexus LX...ощутил себя в "оке"
![Smile](images/smile/smile.gif)
ТО скорее всгео будет 10тысяч! Масло кушать движок не должен, компрессор работает до определённых оборотов потом идёт турбина! НА GT компрессор тянул до 2,7-3,5 потом турбина!Как сделал сеат, незнаю, посмотрим что дальше будет!