Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2009, 16:15   #14
Yepp
Старожил Клуба
 
Аватар для Yepp
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 598
По умолчанию Re: Малолитражка с огоньком!

Цитата:
Сообщение от НИКАКОЙ Посмотреть сообщение
А астра ОПС?
Можно и вариант найти.
Или МПС, правда там больше 200...
Астра ОПС валит...очень круто достаточно посмотреть видео и фото с клуба опс, но проблема 240 коней в городе, и не большие проблемы с турбинами, к сожалению опс едет только по прямой....за мпс налог 39 000, проще опс+ чип тюнинг,выхлоп там уже всё написали повторяться не буду! Просто надо до 200 л.с.(по паспорту)!

По поводу seat, мне как-то пофигу уходил он с рынка или нет! По сути это тот же Vw,Skoda Вот двигатель такой же 1.4 Компрессор+Турбина ставился на GOlf GT но там снимали всего 170л.с. и 7.9 до ста! Тут же сеат снимает 180, вопрос надёжности даже если 350 т.км очень не плохо для такого двигателя! В принципе на гонки не собираюсь, нравиться объём крутящий момент! ПРоблемы с СТО скорее всего будут иметь место По поводу XL, просто щас часто приходится ездить по трассе, а там в основном по городу! В городе V6 жуе не айс...то что зимой придётся быть снегоуборщиком, прощай бордюры готов! Но только не ктому что ездить попой как в корыте....вот это пока очень смущает! Хотя я сидел и катался в Golf GTI and Seat Leone CUpra, там таких ощущений небыло что попой по асфальту, очень даже понравилось но за руль ну пустили, стыдно было стоять рядом с Lexus LX...ощутил себя в "оке" ТО скорее всгео будет 10тысяч! Масло кушать движок не должен, компрессор работает до определённых оборотов потом идёт турбина! НА GT компрессор тянул до 2,7-3,5 потом турбина!Как сделал сеат, незнаю, посмотрим что дальше будет!
Yepp вне форума   Вверх Ответить с цитированием